• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Наименование программы

    Реклама и связи с общественностью

    Руководитель программы

    Ильина Екатерина Анатольевна

    Категория слушателей

    Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное образование

    Цель, краткая аннотация

    Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

    Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», квалификация (степень) – бакалавр.

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)

    Основы теории коммуникации
    Теория и практика рекламы
    Психология массовых коммуникаций
    Основы связей с общественностью
    Маркетиногвые исследования и анализ рынка
    Правовое регулирование информационной и рекламеной деятельности
    Брендинг
    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    Копирайтинг и спичрайтинг
    Управление PR проектом в среде Интернет
    Основы медиапланирования
    Стилистика и литературное редактирование
    Технологии управления общественным мнением
    Ценообразование на рынке рекламных услуг
    Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
    Разработка и технология производства рекламеного продукта
    Организация и планирование рекламной кампании
    Имиджелогия
    Психологический тренинг формирования коммуникативных умений и навыков
    Управление коммуникационным агенством
    Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

    Трудоемкость

    1080 часов

    Формируемые компетенции

    Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
    организационно-управленческая деятельность:
    способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
    владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
    владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
    проектная деятельность:
    владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
    способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации;
    коммуникационная деятельность:
    способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
    способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
    рекламно-информационная деятельность:
    способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
    рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:
    способностью проводить маркетинговые исследования;
    способностью организовывать и проводить социологические исследования;
    способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
    информационно-технологическая деятельность:
    способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
    способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;
    способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;
    владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве;
    способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы.
    Выпускник должен обладать знаниями и умениями в сфере рекламы и связей с общественностью:
    способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
    владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
    обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
    умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
    умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
    способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

    Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности

    Право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью 

    Получаемый документ об образовании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Форма обучения

    Очно-заочная (очно - 2 раза в неделю по вечерам, в остальное время - самостоятельная работа)

    Стоимость обучения

    20500

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    Образовательная программа

    Записаться на курсы

    Записаться на курсы профессиональной переподготовки

    Теория и история искусств

     График обучения

    Наименование программы

    Категория обучающихся

    Трудоемкость, час

    Стоимость обучения

    Руководитель программы

    График обучения

    Форма обучения

    Адрес обучения

    Примечание

    Теория и история искусства

    для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование

    1080

    20500

    Никитина Александра Валерьевна, кандидат философских наук, доцент кафедры литературы и культурологии

    По мере набора группы

    Очно-заочная

    г. Чебоксары, Президентский бульвар, 19 А, учебный корпус № 5

    Прием заявлений

    Наименование программы

    Социальная работа

    Руководитель программы

    Романова Татьяна Владимировна

    Категория слушателей

    Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное образование

    Цель, краткая аннотация

    Формирование у обучающихся компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, соответственно, приобретение ими новой квалификации

    Содержание программы

    Психология социальной работы;

    Этические основы социальной работы;

    Конфликтология в социальной работе;

    Технология социальной работы;

    Основы консультирования в социальной работе;

    Социальная защита пожилых людей и инвалидов;

    Социальная защита семьи и детей;

    Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизации социальных услуг;

    Прогнозирование проектирование и моделирование в социальной работе;

    Методы социальной диагностики проблем семьи и детей;

    Практикум по социальной работе с семьями и детьми в системе социальных служб;

    Социальная работа с молодежью;

    Социальная работа в сфере занятости населения;

    Социальная работа с мигрантами

    Трудоемкость

    520 часов

    Формируемые компетенции

    Выявлять граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

    определять объем, виды и формы социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации и предупреждения ее возникновения;

    организовать социальное обслуживание и социальную поддержку граждан с учетом их индивидуальных потребностей;

    прогнозировать и проектировать реализацию социального обслуживания, объема и качества оказываемых социальных услуг, мер социальной поддержки;

    организовать деятельность подразделения (группы специалистов) по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки;

    контролировать качество и эффективность социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки

    Присваиваемая квалификация

     

    Получаемый документ об образовании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Форма обучения

    Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

    Стоимость обучения

    15000

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    ДПП ПП

    Рабочие программы дисциплин (модулей)

    РПД

    Записаться на курсы

    Записаться на курсы профессиональной переподготовки

     

    Наименование программы

    Методика и технология работы социального педагога

    Руководитель программы

    Шубникова Екатерина Геннадьевна

    Категория слушателей

    Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование педагогического профиля

    Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное образование

    Цель, краткая аннотация

    Цель реализации программы - формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере социальной педагогики.
    Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) - бакалавр 

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)

     Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога
    Методология и правовые основы ювенальной юстиции
    Социальная педагогика
    Возрастная психология
    Психология семьи и семейного консультирования
    Психолого-педагогический практикум
    Профилактика зависимого поведения
    Социальная политика
    Психологическое консультирование и психологическая коррекция
    Методика и технология работы социального педагога
    Социальная защита детей и молодёжи
    Девиантология
    Конфликтология
    Методика и технология подготовки молодежного лидера
    Социально-психологический тренинг
    Методы активного социально-психологического обучения
    Социально-педагогическое проектирование
    Педагогическая практика
    Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

    Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога
    Методология и правовые основы ювенальной юстиции
    Социальная педагогика
    Возрастная психология
    Психология семьи и семейного консультирования
    Психолого-педагогический практикум
    Профилактика зависимого поведения
    Социальная политика
    Психологическое консультирование и психологическая коррекция
    Методика и технология работы социального педагога
    Социальная защита детей и молодёжи
    Девиантология
    Конфликтология
    Методика и технология подготовки молодежного лидера
    Социально-психологический тренинг
    Методы активного социально-психологического обучения
    Социально-педагогическое проектирование
    Педагогическая практика
    Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения 

    Трудоемкость

    540 часов

    1080 часов

    Формируемые компетенции

    Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
    способностью учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
    готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
    готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
    готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;
    готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
    способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
    готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;
    способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики;
    способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
    способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
    готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;
    способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
    способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
    Профессиональными компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности:
    социально-педагогическая деятельность:
    готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;
    способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;
    способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки
    способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов;
    готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
    владением методами социальной диагностики;
    способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;
    Выпускник в сфере социальной педагогики должен:
    знать:
    приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    Конвенцию о правах ребенка;
    основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;
    общую и социальную педагогику;
    педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;
    основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены;
    социально-педагогические и диагностические методики;
    методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
    современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.
    уметь:
    осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся;
    изучать особенности личности воспитанников и их микросреды, условия их жизни;
    выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
    определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
    принимать меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

    Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности

     Социальный педагог, право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере методики и технологии работы социального педагога

    Социальный педагог, право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере методики и технологии работы социального педагога 

    Получаемый документ об образовании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Форма обучения

    Очно-заочная

    Очно-заочная 

    Стоимость обучения

    15000

    20500

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    Образовательная программа

    Образовательная программа

    Записаться на курсы

    Записаться на курсы профессиональной переподготовки

    Цель данной программы переподготовки –  освоение нового вида профессиональной деятельности, повышение компетентности в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

    Кто может обучаться
    - лица, имеющие диплом о высшем образовании
    - лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании
    - студенты вуза
    - студенты техникумов (колледжей)

    Длительность обучения
    4 месяца

    Объем курса
    540 акад. час.

    Сроки обучения
    с 01.10.2023 г. по 31.01.2024 г.
    с 01.12.2023 г. по 31.03.2024 г.
    с 01.02.2024 г. по 31.05.2024 г.
    с 01.04.2024 г. по 31.07.2024 г.
    с 01.06.2024 г. по 30.09.2024 г.
    с 01.08.2024 г. по 30.11.2024 г. 

    Форма обучения

    заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы)

    Как проходит обучение
    - изучаете теоретический материал
    - выполняете практические и тестовые задания
    - общаетесь с преподавателем
    - проходите психолого-педагогическую практику в образовательной организации
    - сдаете итоговый междисциплинарный экзамен

    Автор курса
    Иванова Ираида Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики

    Содержание программы
    Нормативно-правовые основы педагогического сопровождения
    Психологическая служба
    Возрастная и педагогическая психология
    Психология личности
    Методика преподавания психологии
    Психология стресса
    Психолого-педагогическая диагностика
    Психологическое консультирование
    Психология детей дошкольного возраста
    Конфликтология
    Социально-психологический тренинг
    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
    Психолого-педагогическая коррекция
    Тьюторство в психолого-педагогическом сопровождении
    Психология семьи и семейного консультирования
    Психотерапия
    Психология здоровья детей и подростков
    Социально-психологический тренинг с родителями
    Работа психолога с одаренными детьми
    Педагогическая практика
    Итоговая аттестация

    Тип выдаваемого документа

    Диплом о профессиональной переподготовке.
    Документ вносится в государственный реестр (ФИС ФРДО).
    Может быть отправлен Почтой России
    бесплатно.

    Квалификация
    Педагог-психолог

    Чему Вы научитесь
    - получите знания по работе педагога-психолога в учебных заведениях
    - сможете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и успешно адаптироваться к жизни в обществе
    - консультированию и терапии детско-родительских отношений
    - технологиям работы с детским коллективом
    - научитесь вовлекать аудиторию в учебный процесс, стимулировать учащихся к дальнейшему развитию и самообразованию и другое

    Условия оплаты
    16 000 рублей. Возможна оплата частями и оплата материнским капиталом.
    Оплатить обучение

    Как записаться
    Подать заявку (инструкция по зачислению направляется на электронную почту)
    - Записаться в центре дополнительного образования (К. Маркса, д. 38, каб. 102)


    Документы для зачисления
    -копия паспорта (2-ая стр., стр. с пропиской)
    -копия основного диплома с приложением (для студентов – справка об обучении)
    -копия СНИЛС
    -копия документа о смене ФИО (если в паспорте и дипломе ФИО отличаются)
    -1 фотография 3х4

    Узнать больше: по тел. 8(8352)22-36-74, 8 902 287 11 19 (Viber, WhatsApp)

    e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

     

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.