Наименование программы |
Современное искусство |
Руководитель программы |
|
Категория слушателей |
Все желающие |
Цель, краткая аннотация |
формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области современного искусства |
Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы) |
-Современное искусство -История формирования искусства -Современное искусство 1960-1980 гг. -Современное искусство 1990-нач. 2000 гг. -Основные направления актуального искусства Практические занятия: -Марсель Дюшан: начало нового искусства? -Мегавыставка «Документа» -Минимализм -Концептуализм -Перформативные практики -Радикальный акционизм в России -Сайнс-арт, интернет-арт -Цифровое искусство |
Трудоемкость |
72 часа |
Формируемые компетенции |
Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, обновляет следующие компетенции: способностью ясно выражать свои мысли, терпеливо слушать других; общаться на позициях диалога, уважения, терпимости (при несогласии), эмпатии; воспринимать деятельность коллег в том смысле, в каком они ее осмысливают сами; способность договариваться, разрешать конфликты, используя принцип сотрудничества во взаимоотношениях разных уровней («преподаватель-родитель», «преподаватель-студент», «родитель-ребенок», «преподаватель-воспитатель»); способностью произвести отбор обучающихся для профессионального обучения теории и истории искусств; готовностью осуществлять обучение истории искусств: запомнить необходимый научный и лекционный материал и донести его до обучающихся, способностью видеть и исправлять их ошибки; способностью пользоваться понятийным аппаратом в области теории и истории искусств; способностью участвовать в формировании системы контроля качества образования; способностью применять в педагогической практике собственный практический опыт работы; способностью разрабатывать образовательные программы, нести ответственность за их реализацию; культурно-просветительская деятельность: способностью использовать приобретенные знания для популяризации искусства: составлять и проводить экскурсии, выступать с лекциями, сообщениями, оформить выставку, экспозицию; способностью осуществлять редакторскую работу; способностью разрабатывать программы по сохранению и развитию традиций искусств, участвовать в проектировании профильных образовательных и художественно-творческих систем; способностью участвовать в культурно-политической деятельности в органах власти; способностью взаимодействовать с профессиональным сообществом в интересах освещения фундаментальных и прикладных исследований в сфере искусства и образования |
Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности |
Результаты обучения: слушатель получает знания, умения и навыки, которые помогут ему ориентироваться в многообразном мире современного искусства |
Получаемый документ об образовании |
|
Форма обучения |
Очно-заочная. Занятия начинаются по мере набора группы. |
Стоимость обучения |
3000 руб. |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки |
Образовательная программа |
Записаться на курсы |
1. Общая часть
Введение в массаж
Правила и гигиенические основы массажа Организация труда массажиста
Основы этики и деонтологии.
2. Анатомо-физиологические основы строения человека
Общие сведения о строении скелета
Мышечная система человека
Анатомо-топографические особенности головы, лица, шеи
Анатомо-топографические особенности верхней конечности
Анатомо-топографические особенности нижней конечности
Анатомо-топографические особенности груди, спины и органов грудной полости
Анатомо-топографические особенности области живота
3. Общая методика и техника классического массажа
Приемы классического массажа
Основные и вспомогательные приемы поглаживания и растирания
Основные и вспомогательные приемы разминания и вибрации
4. Массаж отдельных частей тела
Массаж головы, шеи и воротниковой зоны
Массаж спины, груди и живота
Массаж верхних и нижних конечностей
Спортивный массаж
Экзамен