• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Школа социального проектирования

     

    Наименование программы

    Школа социального проектирования

    Руководитель программы

    Романова Татьяна Владимировна

    Категория слушателей

    Обучающиеся от 14 до 16 лет

    Цель, краткая аннотация

    Программа направлена на подготовку школьников к участию в конкурсах социальных проектов, активизации личностного потенциала обучающихся через проектную деятельность

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)

     

    Трудоемкость

    72 академических часа

    Формируемые компетенции

    Программа направлена на формирование личности, способной к независимому мышлению, творчески относящейся к жизни, умеющей самостоятельно ставить перед собой задачи и вырабатывать способы их достижения. Программа в процессе конкретной деятельности знакомит их с методами и процедурами, принятыми в общественно-политической деятельности и дает им практические навыки участия в изменении социальной инфраструктуры родной местности. Она предполагает проведение учащимися анализа актуальных социально-экономических проблем конкретной территории. Занятия в кружке способствуют не только развитию критического мышления, коммуникативных навыков, но и дают возможность приобрести важнейший социальный опыт, необходимый в дальнейшей деятельности. Социальное проектирование учащихся представляет собой социально-значимую деятельность по созданию новых материальных и духовных ценностей в интересах социума и является фактором самореализации личности в процессе достижения ею успеха в этой деятельности, завоевания лидерских позиций в личностно- значимой деятельности.
    В ходе обучения учащиеся познакомятся с требованиями, предъявляемыми к социальным проектам. Пошагово разберут алгоритм разработки социального проекта. Научатся создавать электронную презентацию проекта и представлять проект к защите.
    В результате прохождения «Школы социального проектирования» обучающиеся должны научиться:
    - формулировать (ставить и удерживать цели);
    - планировать (составлять план своей деятельности);
    - моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя всё существенное и главное);
    - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
    - вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять другие точки зрения);
    - рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное: почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
    Результаты реализации программы оцениваются по трем уровням:
    - высокий – способы деятельности освоены учащимися полностью в соответствии с программными требованиями и выполняются самостоятельно;
    - средний – способы деятельности освоены и выполняются под руководством педагога;
    - низкий – способы деятельности освоены частично, учащийся испытывает серьезные затруднения при выполнении практических заданий.
    Технология социального проектирования предполагает определенную последовательность процедур для достижения тех или иных целей. Метод проектов как педагогическая технология не имеет жёсткой алгоритмизации действий, но требует следования логике и принципам проектной деятельности.
    Работа над проектом разбивается на три этапа:
    - подготовительный, включающий в себя поисковую (моделирование идеальной и анализ имеющейся ситуации, определение и анализ проблемы, сбор и изучение информации) и аналитическую (постановка цели, определение задач, определение способа разрешения проблемы, анализ рисков, составление плана проекта: пошаговое планирование работ, анализ имеющейся информации) деятельность;
    - основной, предполагающий практическую (выполнение плана работы, текущий контроль) деятельность;
    - заключительный – это контрольная (анализ результатов выполнения проекта: оценка продукта, оценка продвижения) и презентационная (подготовка презентационных материалов, презентация результатов проекта) деятельность.
    Последовательность этапов работы над социальным проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация – проблема, заключённая в ней и осознанная человеком, – поиск способов разрешения проблемы – решение.

    Получаемый документ об образовании

    Сертификат об обучении

    Форма обучения

    Очная. До зачисления на курс необходимо подать заявку через систему "Навигатор"

    Стоимость обучения

    7200 руб.

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    Образовательная программа

    Записаться на курсы

    Как записаться на курсы 

     

    1. Общая часть

    Введение в массаж

    Правила и гигиенические основы массажа Организация труда массажиста

    Основы этики и деонтологии.

    2. Анатомо-физиологические основы строения человека

    Общие сведения о строении скелета

    Мышечная система человека

    Анатомо-топографические особенности головы, лица, шеи

    Анатомо-топографические особенности верхней конечности

    Анатомо-топографические особенности нижней конечности

    Анатомо-топографические особенности груди, спины и органов грудной полости

    Анатомо-топографические особенности области живота

    3. Общая методика и техника классического массажа

    Приемы классического  массажа

    Основные и вспомогательные приемы поглаживания и растирания

    Основные и вспомогательные приемы разминания и вибрации

    4. Массаж отдельных частей тела

    Массаж головы, шеи и воротниковой зоны

    Массаж спины, груди и живота

    Массаж верхних и нижних конечностей

    Спортивный массаж

    Экзамен

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.