Наименование программы |
Финансовый менеджмент |
|
Руководитель программы |
||
Категория слушателей |
Лица, получающие высшее, или среднее профессиональное |
|
Цель, краткая аннотация |
Сформировать у слушателей комплекс современных теоретических и практических знаний и навыков в области управления финансов и освоить систему конкретных техник эффективного финансового менеджмента | |
Содержание программы (перечень учебных дисциплин прогроаммы) |
Основы менеджмента Теория организации и организационное проектирование Экономика организации (предприятия) Теория цен и ценообразования Бизнес-планирование Экономическая теория Статистика Стратегический менеджмент Мировая политика и международные экономические отношения Основы предпринимательской деятельности Маркетинг Персональный менеджмент Финансы, деньги и кредит Финансовые рынки и институты Финансы организации Основы финансовых вычислений Финансовый анализ Рынок ценных бумаг и биржевое дело Инвестиционный менеджмент Законодательство в финансовой сфере Налоги и налогообложение Бухгалтерский учет, анализ и аудит Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения |
|
Трудоемкость |
1080 часов |
|
Формируемые компетенции |
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): а) организационно-управленческая деятельность: владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1); владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2); владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4); способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5); способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК- 6); владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7); владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8); б) информационно-аналитическая деятельность: способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9); владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11); умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12); умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес- процессов в практической деятельности организаций (ПК-13); умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14); умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15); владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16). Слушатель, освоивший программу, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: а)организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы); б)информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка системы внутреннего документооборота организации; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений |
|
Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности |
Право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом |
|
Получаемый документ об образовании |
Диплом о профессиональной переподготовке |
|
Форма обучения |
очно-заочная |
|
Стоимость обучения, руб. |
20 500 |
|
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки |
||
Записаться на курсы |
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины
Деловые коммуникации
Конфликтология
Демография
Психофизиология профессиональной деятельности
1 С: Бухгалтерия
Рынок труда и занятость населения
Социология и психология управления
Экономика организации
Основы управленческого консультирования
Модуль 2. Специальные дисциплины
Организация труда персонала
Основы кадровой политики и кадрового планирования
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Инновационный менеджмент в управлении персоналом
Нормирование и оплата труда персонала
Стратегический менеджмент в управлении персоналом
Управление социальным развитием персонала
Рекрутинг
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений
Сертификация и стандартизация персонала
Модуль 3. Практика
Практика
Модуль 4. Итоговая аттестация