• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Финансовый менеджмент

    Наименование программы

    Финансовый менеджмент

    Руководитель программы

    Алюнова Татьяна Ивановна, Ильина Екатерина Анатольевна

    Категория слушателей

    Лица, получающие высшее, или среднее профессиональное

    Цель, краткая аннотация

    Сформировать у слушателей комплекс современных теоретических и практических знаний и навыков в области управления финансов и освоить систему конкретных техник эффективного финансового менеджмента

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин прогроаммы)

    Основы менеджмента
    Теория организации и организационное проектирование
    Экономика организации (предприятия)
    Теория цен и ценообразования
    Бизнес-планирование
    Экономическая теория
    Статистика
    Стратегический менеджмент
    Мировая политика и международные экономические отношения
    Основы предпринимательской деятельности
    Маркетинг
    Персональный менеджмент
    Финансы, деньги и кредит Финансовые рынки и институты Финансы организации Основы финансовых вычислений
    Финансовый анализ
    Рынок ценных бумаг и биржевое дело
    Инвестиционный менеджмент
    Законодательство в финансовой сфере
    Налоги и налогообложение
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

    Трудоемкость

    1080 часов

    Формируемые компетенции

    Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
    а) организационно-управленческая деятельность:
    владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);
    владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);
    владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);
    умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);
    способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);
    способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК- 6);
    владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);
    владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);
    б) информационно-аналитическая деятельность:
    способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);
    владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);
    владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);
    умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);
    умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес- процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);
    умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);
    умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);
    владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16).
    Слушатель, освоивший программу, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
    а)организационно-управленческая деятельность:
    участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
    участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
    планирование деятельности организации и подразделений;
    формирование организационной и управленческой структуры организаций;
    организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
    разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
    контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
    мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
    участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
    б)информационно-аналитическая деятельность:
    сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
    построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений,
    планирования деятельности и контроля;
    создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    разработка системы внутреннего документооборота организации;
    оценка эффективности проектов;
    подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
    оценка эффективности управленческих решений

    Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности

    Право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом

    Получаемый документ об образовании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Форма обучения

     очно-заочная

    Стоимость обучения, руб.

    20 500

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    Образовательная программа

    Записаться на курсы

    Записаться на курсы профессиональной переподготовки

     

    Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины

    Деловые коммуникации

    Конфликтология

    Демография

    Психофизиология профессиональной деятельности

    1 С: Бухгалтерия

    Рынок труда и занятость населения

    Социология и психология управления

    Экономика организации

    Основы управленческого консультирования

    Модуль 2. Специальные дисциплины

    Организация труда персонала

    Основы кадровой политики и кадрового планирования

    Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

    Инновационный менеджмент в управлении персоналом

    Нормирование и оплата труда персонала

    Стратегический менеджмент в управлении персоналом

    Управление социальным развитием персонала

    Рекрутинг

    Социальное партнерство в сфере трудовых отношений

    Сертификация и стандартизация персонала

    Модуль 3. Практика

    Практика

    Модуль 4. Итоговая аттестация

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.