Наименование программы |
Теория и методика музыкального образования в дошкольной образовательной организации |
Руководитель программы |
|
Категория слушателей |
Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное (музыкальное) образование |
Цель, краткая аннотация |
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области теории и методики музыкального образования в дошкольной образовательной орагнизации/ Задачи: раскрыть сущность и содержание нормативно-правовых и психолого-педагогических основ современного дошкольного образования, теории и методики музыкального образования в дошкольной образовательной организации; сформировать профессиональные компетенции планирования, организации и управления педагогическим процессом музыкального образования детей в дошкольной образовательной организации; сформировать умения и навыки использования технологий, форм, методов и средств музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста на основе индивидуально-дифференцированного подхода. |
Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы) |
Организационно-правовые основы дошкольного образования Психология детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика
Основы специальной педагогики и психологии
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Теория и методика музыкального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальная ритмика
Педагогическая практика
Итоговой междисциплинарный экзамен по программе обучения
|
Трудоемкость |
520 часов |
Формируемые компетенции |
Выпускник: знает: основные концепции музыкального образования, принципы организации, анализа музыкально-педагогической деятельности; содержание программ и учебных пособий по музыке; методику организации музыкально-образовательной работы в целом; технологию планирования, проведения и анализа музыкальных занятий; способен: планировать музыкальные занятия на основе знания организационно-методических особенностей образовательного процесса, используя принципы педагогики искусства; подбирать музыкально-дидактический материал, создавать развивающую музыкально-образовательную среду; применять различные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества образовательного процесса; владеет: разными видами музыкальной деятельности, технологиями педагогического мониторинга музыкального развития детей. |
Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности |
Музыкальный руководитель, право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики музыкального образования в дошкольной образовательной организации |
Получаемый документ об образовании |
Диплом о профессиональной переподготовке |
Форма обучения |
Очно-заочная |
Стоимость обучения |
20 500 |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки |
Образовательная программа |
Записаться на курсы |
- Просмотров: 12743