• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Управление проектами в образовании

     

     Plakat-2-A-1024x679

     

     

      

     

     

    Наименование программы повышения квалификации: "Управление проектами в образовании"

    Цель программы: формирование знаний механизмов генерации и отбора проектных идей, навыков командной работы, умений формулировать цели и измеримые результаты и навыков использования проектного управления в образовательных организациях и органах управления образованием.

    Аннотация программы: 

    Программа реализуется в очной форме. Включает теоретические и практические занятия.

    Обучение осуществляется в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, также может быть организовано в форме выездных курсов. 

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин):

    Модуль управления образовательной организацией в современных условиях
    Управление образованием в современных нормативно-правовых условиях РФ
    Компетентностный подход в образовательном процессе: новые стратегии и эффективные результаты
    Связи с общественностью и маркетинговая деятельность образовательной организации
    Особенности организации финансово-экономической деятельности в образовательных организациях
    Инновационные процессы в образовании
    Модуль основных подсистем управления проектами в образовании
    Проектный подход в сфере образования
    Система управления проектной деятельностью в сфере образования
    1. Содержание образовательного проекта
    2. Планирование образовательного проекта
    3. Реализация образовательного проекта
    4. Завершение проекта и оценка его эффективности
    Модуль Деловая игра «Управление образовательным проектом»
    Итоговая аттестация

    Трудоемкость - 72 академических часа

    Начало обучения: по мере формирования групп, продолжительность обучения - 2 недели (обучение в ноябре-декабре)

    Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

    Требования к уровню образования: лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование

    Форма обучения: Очная

    Стоимость обучения: Бесплатно для педагогов и иных работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей и взрослых.

    Руководитель программы, преподаватели:

    iea

    4YkLCmu9cGs

    1443597244 h43r7480-1

    ati

    e.g-shubnikova

    romanova t.v  shatunov dimitriev

    Ильина Екатерина Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, декан факультета истории, управления и права, руководитель программы

    Кожанов Игорь Владимирович, доктор педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, декан факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

    Герасимова Алина Германовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационно-коммуникационных технологий

    Алюнова Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики, управления и права

    Шубникова Екатерина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики

    Романова Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики Шатунов Юрий Александрович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, управления и права Димитриев Дмитрий Алексеевич, доктор медицинских наук, профессор кафедры биологии и основ медицинских знаний

    Формируемые компетенции:
    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:
    знать основы управления проектной деятельностью в сфере образования;
    знать современные концепции в сфере управления образовательными проектами;
    знать место проектной деятельности в образовательном процессе; виды и направления образовательных проектов;
    знать принципы разработки и реализации образовательных проектов от формирования идеи до их завершения;
    знать стандарты и технологии проектирования: разработки концепции проекта, целеполагания, календарного и сетевого планирования, определения и оценки ресурсов проекта;
    знать инструменты организации и управления проектной командой, основ групповой динамики и сплочения;
    уметь анализировать информацию выбора направлений проектов, факторов и условий, определяющих характер их реализации;
    уметь определять исходные параметры проектов, цели и показатели проектов, критерии выбора руководителя проекта;
    уметь разрабатывать основные элементы проекта: содержание и технологии, временные, качественные и ресурсные параметры проекта, его риски, внутрипроектную информацию и коммуникацию;
    уметь определять критерии эффективности проектных решений и принимать решения на основе выбора наиболее приемлемой альтернативы;
    уметь развивать потенциал участников проекта с учетом его содержательного направления;
    готовность организовать инициирование, разработку и реализацию проектов;
    навыки разработки и защиты проектов в образовательной организации;
    владеть профессиональным концептуальным и терминологическим аппаратом в сфере управления проектами;
    владеть основами разработки элементов проекта, с учетом специфики его направленности;
    владеть технологиями формирования, планирования, реализации, завершения проекта и применения его результатов в образовательной сфере;
    владеть навыками экспертной оценки текущего состояния и разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в ходе реализации проекта;
    владеть методами диагностики человеческих и иных ресурсов, используемых в проекте;
    владеть технологиями развития лидерства, командного взаимодействия, совершенствования организационного поведения человеческих ресурсов проекта.
    Образовательная программа, Рабочие программы дисциплин

    Модуль управления образовательной организацией в современных условиях

    Управление образованием в современных нормативно-правовых условиях РФ

    Компетентностный подход в образовательном процессе: новые стратегии и эффективные результаты

    Связи с общественностью и маркетинговая деятельность образовательной организации

    Особенности организации финансово-экономической деятельности в образовательных организациях

    Инновационные процессы в образовании

    Модуль основных подсистем управления проектами в образовании

    Проектный подход в сфере образования

    Система управления проектной деятельностью в сфере образования

    1. Содержание образовательного проекта

    2. Планирование образовательного проекта

    3. Реализация образовательного проекта

    4. Завершение проекта и оценка его эффективности

    Модуль Деловая игра «Управление образовательным проектом»

    Итоговая аттестация

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.