|
|
|
Наименование программы повышения квалификации: "Профилактика профессионального выгорания"
Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для предотвращения ущерба профессиональной деятельности за счет профилактики и преодоления профессионального выгорания.
Аннотация программы:
Программа реализуется в очной форме. Включает теоретические занятия и практическую подготовку.
Обучение осуществляется в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
Содержание программы (перечень учебных дисциплин):
Психология эмоциального выгорания – 14 часов;
Психодиагностика профессионального выгорания – 14 часов;
Психотерапия эмоционального и профессионального выгорания – 14 часов;
Психология стресса – 12 часов;
Профилактика профессионального выгорания – 16 часов.
Итоговая аттестация – 12 часов
Трудоемкость - 72 академических часа
Начало обучения: по мере формирования групп, продолжительность обучения - 2 недели (обучение в ноябре-декабре)
Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Требования к уровню образования: лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения: Бесплатно для педагогов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей и взрослых
Руководитель программы, преподаватели:
|
|
|
Иванова Ираида Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики, руководитель программы |
Формируемые компетенции:
выпускник знает:
методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа;
приемы и техники психической саморегуляции, владения собой и своими ресурсами;
способы планирования свободного времени и проектирования траектории профессионального и личностного роста;
выпускник умеет:
получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методик; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области;
осущестлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий;
критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных целей и задач;
объяснять способы планирования свободного времени и проектрования траектории профессионального и личностного роста.
Выпускник владеет:
исследованием проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности;
выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения;
демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.
Образовательная программа, Рабочие программы дисциплин