• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Профилактика профессионального выгорания

     

    uchitel

     

     

      

     

     

    Наименование программы повышения квалификации: "Профилактика профессионального выгорания"

    Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для предотвращения ущерба профессиональной деятельности за счет профилактики и преодоления профессионального выгорания.

    Аннотация программы: 

    Программа реализуется в очной форме. Включает теоретические занятия и практическую подготовку.

    Обучение осуществляется в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин):

    Психология эмоциального выгорания – 14 часов;
    Психодиагностика профессионального выгорания – 14 часов;
    Психотерапия эмоционального и профессионального выгорания – 14 часов;
    Психология стресса – 12 часов;
    Профилактика профессионального выгорания – 16 часов.
    Итоговая аттестация – 12 часов

    Трудоемкость - 72 академических часа

    Начало обучения: по мере формирования групп, продолжительность обучения - 2 недели (обучение в ноябре-декабре)

    Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

    Требования к уровню образования: лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование

    Форма обучения: Очная

    Стоимость обучения: Бесплатно для педагогов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей и взрослых

    Руководитель программы, преподаватели:

    Иванова Ираида Павловна

    1412675217 petrova

    1412675478 chernova

    Иванова Ираида Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики, руководитель программы

    Петрова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики

    Чернова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики

    Формируемые компетенции:
    выпускник знает:
    методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа;
    приемы и техники психической саморегуляции, владения собой и своими ресурсами;
    способы планирования свободного времени и проектирования траектории профессионального и личностного роста;
    выпускник умеет:
    получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методик; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области;
    осущестлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий;
    критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных целей и задач;
    объяснять способы планирования свободного времени и проектрования траектории профессионального и личностного роста.
    Выпускник владеет:
    исследованием проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности;
    выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения;
    демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.
    Образовательная программа, Рабочие программы дисциплин

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.