Реклама и связи с общественностью

Печать

Наименование программы

Реклама и связи с общественностью

Руководитель программы

Ильина Екатерина Анатольевна

Категория слушателей

Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное образование

Цель, краткая аннотация

Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», квалификация (степень) – бакалавр.

Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)

Основы теории коммуникации
Теория и практика рекламы
Психология массовых коммуникаций
Основы связей с общественностью
Маркетиногвые исследования и анализ рынка
Правовое регулирование информационной и рекламеной деятельности
Брендинг
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Копирайтинг и спичрайтинг
Управление PR проектом в среде Интернет
Основы медиапланирования
Стилистика и литературное редактирование
Технологии управления общественным мнением
Ценообразование на рынке рекламных услуг
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Разработка и технология производства рекламеного продукта
Организация и планирование рекламной кампании
Имиджелогия
Психологический тренинг формирования коммуникативных умений и навыков
Управление коммуникационным агенством
Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

Трудоемкость

1080 часов

Формируемые компетенции

Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
организационно-управленческая деятельность:
способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
проектная деятельность:
владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации;
коммуникационная деятельность:
способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
рекламно-информационная деятельность:
способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:
способностью проводить маркетинговые исследования;
способностью организовывать и проводить социологические исследования;
способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
информационно-технологическая деятельность:
способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;
способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;
владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве;
способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы.
Выпускник должен обладать знаниями и умениями в сфере рекламы и связей с общественностью:
способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности

Право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью 

Получаемый документ об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке

Форма обучения

Очно-заочная (очно - 2 раза в неделю по вечерам, в остальное время - самостоятельная работа)

Стоимость обучения

20500

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Образовательная программа

Записаться на курсы

Записаться на курсы профессиональной переподготовки