• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Реклама и связи с общественностью

    Наименование программы

    Реклама и связи с общественностью

    Руководитель программы

    Ильина Екатерина Анатольевна

    Категория слушателей

    Лица, имеющие или получающие высшее, или среднее профессиональное образование

    Цель, краткая аннотация

    Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

    Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», квалификация (степень) – бакалавр.

    Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)

    Основы теории коммуникации
    Теория и практика рекламы
    Психология массовых коммуникаций
    Основы связей с общественностью
    Маркетиногвые исследования и анализ рынка
    Правовое регулирование информационной и рекламеной деятельности
    Брендинг
    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    Копирайтинг и спичрайтинг
    Управление PR проектом в среде Интернет
    Основы медиапланирования
    Стилистика и литературное редактирование
    Технологии управления общественным мнением
    Ценообразование на рынке рекламных услуг
    Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
    Разработка и технология производства рекламеного продукта
    Организация и планирование рекламной кампании
    Имиджелогия
    Психологический тренинг формирования коммуникативных умений и навыков
    Управление коммуникационным агенством
    Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

    Трудоемкость

    1080 часов

    Формируемые компетенции

    Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
    организационно-управленческая деятельность:
    способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
    владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
    владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;
    проектная деятельность:
    владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
    способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации;
    коммуникационная деятельность:
    способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
    способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
    рекламно-информационная деятельность:
    способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
    рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:
    способностью проводить маркетинговые исследования;
    способностью организовывать и проводить социологические исследования;
    способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
    информационно-технологическая деятельность:
    способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
    способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;
    способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;
    владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве;
    способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы.
    Выпускник должен обладать знаниями и умениями в сфере рекламы и связей с общественностью:
    способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
    владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
    обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
    умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
    умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
    способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

    Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности

    Право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью 

    Получаемый документ об образовании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Форма обучения

    Очно-заочная (очно - 2 раза в неделю по вечерам, в остальное время - самостоятельная работа)

    Стоимость обучения

    20500

    Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

    Образовательная программа

    Записаться на курсы

    Записаться на курсы профессиональной переподготовки

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.