Цель, краткая аннотация
|
Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», квалификация (степень) – бакалавр.
|
Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)
|
Основы теории коммуникации Теория и практика рекламы Психология массовых коммуникаций Основы связей с общественностью Маркетиногвые исследования и анализ рынка Правовое регулирование информационной и рекламеной деятельности Брендинг Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Копирайтинг и спичрайтинг Управление PR проектом в среде Интернет Основы медиапланирования Стилистика и литературное редактирование Технологии управления общественным мнением Ценообразование на рынке рекламных услуг Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью Разработка и технология производства рекламеного продукта Организация и планирование рекламной кампании Имиджелогия Психологический тренинг формирования коммуникативных умений и навыков Управление коммуникационным агенством Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения
|
Формируемые компетенции
|
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями: организационно-управленческая деятельность: способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью; владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы; владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами; проектная деятельность: владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации; коммуникационная деятельность: способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации; способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий; рекламно-информационная деятельность: способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования; способностью организовывать и проводить социологические исследования; способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов; информационно-технологическая деятельность: способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации; способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия; способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности; владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве; способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы. Выпускник должен обладать знаниями и умениями в сфере рекламы и связей с общественностью: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью; обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга; умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия; умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|