• Профессиональная переподготовка
      Профессиональная переподготовка

      Дополнительное образование является одним из элементов системы непрерывного образования и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

    • Повышение квалификации
      Повышение квалификации

      В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева профессиональная переподготовка специалистов ведется с 1993 года. В целях совершенствования деятельности вуза по профессиональной переподготовке в 2005 году был образован Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, впоследствии переименованный в Центр дополнительного образования (2011г.)

    • Общеразвивающие программы
      Общеразвивающие программы

      Развитие  системы дополнительного образования ЧГПУ им. И.Я. Яковлева  обусловлено экономическими и социально-политическими изменениями в стране. В связи с этим постоянный мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования определяет стратегию развития центра дополнительного образования, расширение перечня предлагаемых программ, форм,  методов и средств обучения.

    • Профессиональное обучение
      Профессиональное обучение
    • Центр дополнительного образования
      Центр дополнительного образования

    Пространственно-территориальный маркетинг в системе государственного и муниципального управления (очная форма обучения)

    Перечень дополнительных профессиональных программ ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, реализуемых для государственных служащих Чувашской Республики на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование:

    Название программы: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Пространственно-территориальный маркетинг в системе государственного и муниципального управления»

    Основные разделы программы: 
    Маркетинговый подход к управлению территорией, инструменты и механизмы маркетинга территорий.
    Конкурентоспособность территории и управление ее продвижением, методы вовлечения заинтересованных сторон.
    Событийный маркетинг и брендинг территорий. 

    Место проведения обучения: Очное обучение в 5-м учебном корпусе ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Президентский бульвар, 19а)

    Срок проведения обучения: 5 дней

    Объем программы: 24 академических часа

    С отрывом / без отрыва от государственной гражданской службы: С отрывом от государственной гражданской службы 

    Информация об экспертах: Шатунов Юрий Александрович, к.ист.н., мастер делового администрирования (MBA)

    Информация о возможности обучения посредством ДОТ, электронного обучения: Возможность обучения посредством дистанционных образовательных технологий, электронного обучения не предусмотрена

    Перечень знаний и умений, на получение или обновление которых направлено обучение: Знание основ управления территорией с позиций маркетинга, умение применять инструменты и стратегии пространственного маркетинга на отдельных территориях, владение навыками сегментации рынка и позиционирования территории, разработки целевых маркетинговых программ, организации региональных маркетинговых служб. .

    Целевая аудитория: Государственные и муниципальные служащие, проектные менеджеры, сотрудники девелоперских и инвестиционных компаний, представители профильных НКО

    Дополнительная информация: Очная форма обучения. 

     

    © 2024 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Дополнительное образование.