Теория и методика обучения и воспитания младших школьников (учитель начальных классов)

Цель программы – формирование у слушателей компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики обучения и воспитания младших школьников, приобретение ими новой квалификации учителя начальных классов.

Кто может обучаться
- лица, имеющие диплом о высшем образовании
- лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании
- студенты вузов
- студенты техникумов (колледжей)

Длительность обучения
5 месяцев

Объем курса
540 акад. час.

Сроки обучения
Группа открывается по мере комплектования группы

Форма обучения

очно-заочная

Как проходит обучение
1-2 раза в неделю по 2 пары

Автор курса
Терентьева Лариса Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования

Содержание программы
Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Теория обучения детей младшего школьного возраста
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста
Педагогические технологии начального образования
Психология младшего школьника
Русский язык
Практикум по русскому правописанию
История отечественной литературы
Детская литература и основы читательской деятельности
Методика обучения русскому языку
Математика
Методика преподавания математики
Методика преподавания окружающего мира
Методика преподавания технологии
Методика преподавания изобразительного искусства
Теория и методика музыкального воспитания
Теория и методика изучения информатики в начальной школе
Использование современных ИКТ в учебном процессе
Альтернативные программы обучения математике в начальной школе
Альтернативные программы обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе
Педагогическая практика
Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

Тип выдаваемого документа
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ вносится в государственный реестр (ФИС ФРДО).
Доставляется Почтой России по желанию слушателя бесплатно.

Квалификация
Учитель начальных классов

Формируемые компетенции
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
общепрофессиональными компетенциями:
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
владением основами профессиональной этики и речевой культуры;
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности:
педагогическая деятельность:
готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
проектная деятельность:
способностью проектировать образовательные программы;
способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Слушатель должен обладать знаниями и умениями в сфере теории и методики начального образования:
оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в. образовательном процессе;
выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;
применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;
организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;
реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;
использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;
реализовывать программы воспитания и социализации обучающихся;
проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности;
использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;
осуществлять профессиональную рефлексию;
вести документацию

Где сможете работать
в общеобразовательной школе
в детских центрах

Условия оплаты
18 000 рублей
Возможна оплата частями и оплата материнским капиталом.
Оплатить обучение

Как записаться
Подать заявку (инструкция по зачислению направляется на электронную почту)
- Записаться в центре дополнительного образования (К. Маркса, д. 38, каб. 102)

Документы для зачисления
-копия паспорта (2-ая стр., стр. с пропиской)
-копия основного диплома с приложением (для студентов – справка об обучении)
-копия СНИЛС
-копия документа о смене ФИО (если в паспорте и дипломе ФИО отличаются)
-1 фотография 3х4

Узнать больше: по тел. 8(8352)22-36-74, 8 902 287 11 19 (Viber, WhatsApp)
e-mail: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цель программы – формирование у слушателей компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики обучения и воспитания младших школьников, приобретение ими новой квалификации учителя начальных классов.

Кто может обучаться
- лица, имеющие диплом о высшем образовании
- лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании
- студенты вузов
- студенты техникумов (колледжей)

Длительность обучения
5 месяцев

Объем курса
540 акад. час.

Сроки обучения
Группа открывается по мере комплектования группы

Форма обучения

очно-заочная

Как проходит обучение
1-2 раза в неделю по 2 пары

Автор курса
Бычков Вениамин Иванович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой  педагогики и методики начального образования

Содержание программы
Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Теория обучения детей младшего школьного возраста
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста
Педагогические технологии начального образования
Психология младшего школьника
Русский язык
Практикум по русскому правописанию
История отечественной литературы
Детская литература и основы читательской деятельности
Методика обучения русскому языку
Математика
Методика преподавания математики
Методика преподавания окружающего мира
Методика преподавания технологии
Методика преподавания изобразительного искусства
Теория и методика музыкального воспитания
Теория и методика изучения информатики в начальной школе
Использование современных ИКТ в учебном процессе
Альтернативные программы обучения математике в начальной школе
Альтернативные программы обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе
Педагогическая практика
Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения

Тип выдаваемого документа
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ вносится в государственный реестр (ФИС ФРДО).
Доставляется Почтой России по желанию слушателя бесплатно.

Квалификация
Учитель начальных классов

Формируемые компетенции
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
общепрофессиональными компетенциями:
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
владением основами профессиональной этики и речевой культуры;
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности:
педагогическая деятельность:
готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
проектная деятельность:
способностью проектировать образовательные программы;
способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Слушатель должен обладать знаниями и умениями в сфере теории и методики начального образования:
оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в. образовательном процессе;
выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;
применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;
организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;
реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;
использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;
реализовывать программы воспитания и социализации обучающихся;
проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности;
использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;
осуществлять профессиональную рефлексию;
вести документацию

Где сможете работать
в общеобразовательной школе
в детских центрах

Условия оплаты
18 000 рублей
Возможна оплата частями и оплата материнским капиталом.
Оплатить обучение

Как записаться
Подать заявку (инструкция по зачислению направляется на электронную почту)
- Записаться в центре дополнительного образования (К. Маркса, д. 38, каб. 102)

Документы для зачисления
-копия паспорта (2-ая стр., стр. с пропиской)
-копия основного диплома с приложением (для студентов – справка об обучении)
-копия СНИЛС
-копия документа о смене ФИО (если в паспорте и дипломе ФИО отличаются)
-1 фотография 3х4

Узнать больше: по тел. 8(8352)22-36-74, 8 902 287 11 19 (Viber, WhatsApp)
e-mail: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.