Пространственно-территориальный маркетинг в системе государственного и муниципального управления (очная форма обучения)

Печать

Перечень дополнительных профессиональных программ ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, реализуемых для государственных служащих Чувашской Республики на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование:

Название программы: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Пространственно-территориальный маркетинг в системе государственного и муниципального управления»

Основные разделы программы: 
Маркетинговый подход к управлению территорией, инструменты и механизмы маркетинга территорий.
Конкурентоспособность территории и управление ее продвижением, методы вовлечения заинтересованных сторон.
Событийный маркетинг и брендинг территорий. 

Место проведения обучения: Очное обучение в 5-м учебном корпусе ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Президентский бульвар, 19а)

Срок проведения обучения: 5 дней

Объем программы: 24 академических часа

С отрывом / без отрыва от государственной гражданской службы: С отрывом от государственной гражданской службы 

Информация об экспертах: Шатунов Юрий Александрович, к.ист.н., мастер делового администрирования (MBA)

Информация о возможности обучения посредством ДОТ, электронного обучения: Возможность обучения посредством дистанционных образовательных технологий, электронного обучения не предусмотрена

Перечень знаний и умений, на получение или обновление которых направлено обучение: Знание основ управления территорией с позиций маркетинга, умение применять инструменты и стратегии пространственного маркетинга на отдельных территориях, владение навыками сегментации рынка и позиционирования территории, разработки целевых маркетинговых программ, организации региональных маркетинговых служб. .

Целевая аудитория: Государственные и муниципальные служащие, проектные менеджеры, сотрудники девелоперских и инвестиционных компаний, представители профильных НКО

Дополнительная информация: Очная форма обучения.