Онлайн-курс профессиональной переподготовки на учителя начальных классов

Печать

 

1

ucheba

 

Заявка на онлайн-курсы

 Поступление и условия обучения

Видеолекции курса

 uchitel

Наименование программы: "Теория и методика обучения и воспитания младших школьников"

Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики обучения и воспитания младших школьников, приобретение ими новой квалификации учителя начальных классов.

Аннотация программы: 

Программа реализуется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в доступной для слушателя форме.

Каждая тема включает в себя лекцию (конспект лекции и презентацию), практическую и самостоятельную работу с разъяснениями по выполнению.

Предусмотрены консультации преподавателей.

Обучение осуществляется на образовательном портале ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

Содержание программы (перечень учебных дисциплин):

Федеральный государственный стандарт НОО – 26 часов
Теория обучения детей младшего школьного возраста – 36 часов
Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста – 36 часов
Проектная деятельность в начальной школе  – 36 часов
Психология младшего школьника – 36 часов
Детская литература и основы читательской деятельности – 36 часов
Методика обучения русскому языку  – 48 часов
Методика преподавания математики – 56 часов
Методика преподавания окружающего мира – 36 часов
Методика преподавания технологии – 36 часов
Методика преподавания изобразительного искусства – 36 часов
Теория и методика изучения информатики в начальной школе – 36 часов
Педагогическая практика – 36 часов
Итоговая аттестация – 12 часов

Трудоемкость - 504 академических часа

Начало обучения: с 1 сентября 2023 г. по 30 декабря 2023 г.
с 1 октября 2023 г. по 31 января 2024 г.
с 1 декабря 2023 г. по 31 марта 2024 г.
с 1 февраля 2024 г. по 31 мая 2024 г.
с 1 апреля 2024 г. по 31 июля 2024 г.
с 1 июня 2024 г. по 30 сентября 2024 г.
с 1 августа 2024 г. по 30 ноября 2024 г.
Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности:

Учитель начальных классов, право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики обучения и воспитания младших школьников 

Получаемый документ об образовании:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Требования к уровню образования:

Высшее образование или среднее профессиональное образование

Форма обучения:
Онлайн-обучение (реализуется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). 

Стоимость обучения:
16 000 руб., возможна оплата частями

Руководитель программы:

terenteva

Терентьева Лариса Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования

 Преподаватели: 

Bychkov

Михеева Светлана Львовна

Иванова Ираида Павловна

sokolova

Бычков Вениамин Иванович, кандидат педагогических наук

Михеева Светлана Львовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования

Иванова Ираида Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики

Соколова Светлана Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования

 Формируемые компетенции:

Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
общепрофессиональными компетенциями:
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
владением основами профессиональной этики и речевой культуры;
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности:
педагогическая деятельность:
готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
проектная деятельность:
способностью проектировать образовательные программы;
способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Слушатель должен обладать знаниями и умениями в сфере теории и методики начального образования:
оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в. образовательном процессе;
выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;
применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;
организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;
реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;
использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;
реализовывать программы воспитания и социализации обучающихся;
проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности;
использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;
осуществлять профессиональную рефлексию;
вести документацию

Образовательная программа

Программа выстроена с учетом современных требований к организации онлайн-обучения и соответствует требованиям Национальной платформы открытого образования (https://openedu.ru/) и официальной платформы онлайн образования "Современная цифровая образовательная среда в РФ" (https://online.edu.ru/ru/).

Заявка на онлайн-курсы профессиональной переподготовки 

 Поступление и условия обучения на онлайн-курсах