Профилактика профессионального выгорания

Печать

 

uchitel

 

 

  

 

 

Наименование программы повышения квалификации: "Профилактика профессионального выгорания"

Цель программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для предотвращения ущерба профессиональной деятельности за счет профилактики и преодоления профессионального выгорания.

Аннотация программы: 

Программа реализуется в очной форме. Включает теоретические занятия и практическую подготовку.

Обучение осуществляется в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 

Содержание программы (перечень учебных дисциплин):

Психология эмоциального выгорания – 14 часов;
Психодиагностика профессионального выгорания – 14 часов;
Психотерапия эмоционального и профессионального выгорания – 14 часов;
Психология стресса – 12 часов;
Профилактика профессионального выгорания – 16 часов.
Итоговая аттестация – 12 часов

Трудоемкость - 72 академических часа

Начало обучения: по мере формирования групп, продолжительность обучения - 2 недели (обучение в ноябре-декабре)

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Требования к уровню образования: лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование

Форма обучения: Очная

Стоимость обучения: Бесплатно для педагогов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей и взрослых

Руководитель программы, преподаватели:

Иванова Ираида Павловна

1412675217 petrova

1412675478 chernova

Иванова Ираида Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики, руководитель программы

Петрова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики

Чернова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики

Формируемые компетенции:
выпускник знает:
методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа;
приемы и техники психической саморегуляции, владения собой и своими ресурсами;
способы планирования свободного времени и проектирования траектории профессионального и личностного роста;
выпускник умеет:
получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методик; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области;
осущестлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий;
критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных целей и задач;
объяснять способы планирования свободного времени и проектрования траектории профессионального и личностного роста.
Выпускник владеет:
исследованием проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности;
выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения;
демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.
Образовательная программа, Рабочие программы дисциплин