Наименование программы
|
Дошкольная дефектология
|
Руководитель программы
|
Романова Татьяна Владиславовна
|
Категория слушателей
|
Лица, имеющие высшее образование педагогического (психологического, логопедического) профиля
|
Лица, имеющие или получающие высшее образование
|
Цель, краткая аннотация
|
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере дошкольной дефектологии. Задачи: формировать у слушателей представления о специальной педагогике и специальной психологии как научных областях, о психологических особенностях детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и специфике организации коррекционно-педагогической работы с ними; развивать умения планирования, организации и совершенствования собственной коррекционно-педагогической деятельности; формировать навыки использования разноообразных форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
|
Содержание программы (перечень учебных дисциплин программы)
|
Нормативно-правовые основы специального образования Специальное образование в меняющемся мире Медико-биологические основы специального образования Психолого-педагогическая диагностика Психолингвистика Специальная педагогика и психология Психологические основы коррекционно-развивающего обучения Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Дошкольная олигофренопсихология Дошкольная сурдопсихология Дошкольная логопсихология Дошкольная тифлопсихология Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы Дошкольная олигофренопедагогика Дошкольная сурдопедагогика Дошкольная логопедия Дошкольная тифлопедагогика Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы Методика сенсорного воспитания Методика физического воспитания Методика познавательного развития детей Методика музыкального воспитания Методика социально-коммуникативного развития детей Методика разивтия детской изобразительной деятельности и конструирования Педагогическая практика Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения
|
Нормативно-правовые основы специального образования Специальное образование в меняющемся мире Медико-биологические основы специального образования Психолого-педагогическая диагностика Психолингвистика Специальная педагогика и психология Психологические основы коррекционно-развивающего обучения Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Дошкольная олигофренопсихология Дошкольная сурдопсихология Дошкольная логопсихология Дошкольная тифлопсихология Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы Дошкольная олигофренопедагогика Дошкольная сурдопедагогика Дошкольная логопедия Дошкольная тифлопедагогика Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы Методика сенсорного воспитания Методика физического воспитания Методика познавательного развития детей Методика музыкального воспитания Методика социально-коммуникативного развития детей Методика разивтия детской изобразительной деятельности и конструирования Педагогическая практика Итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения
|
Трудоемкость
|
540 часов часов
|
1080 часов
|
Формируемые компетенции
|
готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивация к осуществлению профессиональной деятельности; готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми документами; способность к проведению комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и анализу его результатов; сопосбность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личносто-ориенторованного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ограниченными возможностями здоровья; готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и отенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья; готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и взаимодейтсвию с ближайшим заинтересованным окружением.
|
Присваиваемая квалификация, сфера профессиональной деятельности
|
право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольной дефектологии
|
право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольной дефектологии
|
Получаемый документ об образовании
|
Диплом о профессиональной переподготовке
|
Форма обучения
|
Очно-заочная
|
Очно-заочная
|
Стоимость обучения
|
15 000
|
20 500
|
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
|
Образовательная программа
|
Образовательная программа
|
Записаться на курсы
|
Записаться на курсы профессиональной переподготовки
|